Почему бы не обратиться к нам сегодня!
Спортивные здания и сооружения
Строительство спортивных сооружений – это отдельное направление в работе нашей организации, которому сегодня оказывается особое внимание. Ведь каждое новое сооружение – это не просто стены и площадки, это отлично спроектированные здания, оснащенные всей самой современной техникой. Современное спортивное сооружение, это сложный «организм» в котором переплетены и одновременно идут сложнейшие процессы, непрерывная работа над спортивными достижениями и оздоровлением нации. Но параллельно с этим, сложные инженерные и инженерно-технические системы, помогают «людям спорта» добиваться побед как в районных первенствах и олимпиадах, так и просто чувствовать себя лучше, занимаясь любимым видом спорта. Полноценное спортивное сооружение - это больше, чем просто здание или площадка. Это объединение продуманной концепции, планирования, технологий и дизайна.
Жилые здания
Основная задача проектирования жилых зданий – создание наиболее благоприятной жизненной среды обитания, отвечающей функциональным, физиологическим и эстетическим потребностям людей. Эстетические потребности людей должны удовлетворяться высоким качеством архитектурно-художественных решений внутренних пространств жилищ, отделки интерьеров, внешней архитектуры зданий и окружающей застройки. Также жилые здания должны отвечать требованиям? прочности, долговечности, обеспеченностью инженерным оборудованием, пожарной безопасностью, экономичностью возведения и эксплуатации.
Общественные здания и сооружения
Проектирование общественных зданий – сложный и интересный творческий процесс, в котором принимают участие исключительно высококвалифицированные специалисты. В силу своей социальной значимости общественные объекты рассчитаны на определенное функциональное назначение - проживание, развлечение и отдых, общение и досуг, питание и произведение покупок, занятия спортом, административное управление и др.
Общеобразовательные учреждения
На сегодняшний день в сфере образования наблюдается большое количество предлагаемых методик обучения, требующий новых идей не только в педагогике, психологии, но и в архитектуре. Здание должно удовлетворять требования потребителей. Иначе говоря, архитектурный облик образовательного учреждения должен соответствовать той методике обучения, которая в нем декларируется. Планировка и интерьеры современных учебно-воспитательных учреждений должны не только соответствовать функции обучения, но и оказывать положительное влияние на эмоциональное состояние ребенка и педагога.
ОАО Институт Ивановопроект